• Хотите проверить качество работы SEO-компании или оптимизатора, с которыми сотрудничаете?
  • Не уверены, что ваш бюджет на продвижение расходуется оптимально?
  • Не понимаете, почему при радужных SEO-отчетах не улучшается конверсия сайта?

Тогда закажите у нас

Аудит сторонних оптимизаторов

Услуга поможет вам понять, насколько качественно проведена внутренняя и внешняя оптимизация вашего сайта, все ли делается для его продвижения в ТОП и учитываются ли при этом актуальные SEO-тренды. Мы укажем на допущенные вашим оптимизатором ошибки и расскажем, как их устранить.

Сроки выполнения 10 рабочих дней

Объем от 10 листов А4

Стоимость 9700 pвсего 6000 p

Стоимость 6 000 p

Войти в аккаунт

Как мы проводим аудит сторонних оптимизаторов

  • Проверка внутренней оптимизации.

    Устанавливаем, корректно ли подобрано семантическое ядро сайта, правильно ли оптимизированы страницы, исправлены ли все технические ошибки.

  • Оценка внешней оптимизации.

    Изучаем ссылочную массу сайта, определяем степень ее эффективности с качественной и количественной точек зрения.

  • Анализ юзабилити и поведенческих факторов.

    Оцениваем удобство сайта для посетителей, выявляем ошибки, анализируем работу по улучшению поведенческих факторов.

  • Изучение коммерческих факторов.

    Оцениваем широту и качество представления товаров и услуг, наличие контактной информации, службы поддержки, представительство в соцсетях и т. д.

Войти в аккаунт

Что Вы получаете

  • Объективную оценку текущей оптимизации сайта.
  • Перечень ошибок, мешающих успешному продвижению ресурса в ТОП поисковых систем.
  • Рекомендации по улучшению всех параметров сайта и оптимальному расходованию бюджета на SEO.
  • Эффективную стратегию работы для улучшения позиций ресурса в поисковой выдаче и его конверсии.

Профессиональный взгляд на SEO вашего сайта.

Почему так дешево

Формула «дорого = хорошо» неприменима к сфере интернет-маркетинга. Выбирая, где заказать аудит, нужно ориентироваться не на его цену, а на опыт, профессионализм и авторитет компании.

В Sape.Wizard анализ сайтов выполняют специалисты, много лет работающие в крупнейшей ссылочной бирже Рунета – Sape, находящиеся в курсе всех самых последних изменений в сфере SEO, регулярно принимающие участие в отраслевых мероприятиях: конференциях, круглых столах, семинарах. Ежегодно мы выполняем несколько сотен аудитов сайтов самых разных тематик, но при этом не забываем подходить к каждому клиенту индивидуально.

Почему же наши аудиты дешевле, чем у конкурентов? Все просто – мы хотим добиться долгого и плодотворного сотрудничества с вами, а значит наша главная цель – предоставить вам отличные услуги на выгодных условиях. И мы смогли ее достичь, в чем вы убедитесь на личном опыте, заказав у нас аудит сторонних оптимизаторов всего за 9700 рублей 6000 рублей!

Мы сделаем так, чтобы SEO действительно стало работать на вас!

Войти в аккаунт

Аудиты в действии

  • После 3 месяцев работ клиент обратился с просьбой провести технический и поисковый аудит. После внесения изменений на сайте, сайт значительно улучшил свои позиции в рейтинге. Рост продолжается.

  • До начала работ по поисковому продвижению клиентом был заказан аудит архитектуры и текстовой оптимизации. В течение месяца все изменения были внесены, и стартовала кампания по продвижению сайта в Wizard.Sape. Уже к 3 месяцу работ 62% запросов находятся в ТОПе поисковых систем.

  • Продвижением сайта занимался специалист-оптимизатор. Результаты его работы не удовлетворили заказчика, и он заказал аудит ссылочной оптимизации. Результаты проверки выявили недостаток ссылочной массы и низкое качество доноров. После внесения изменений в стратегию поискового продвижения позиции сайта значительно улучшились.

  • После 4 месяцев поискового продвижения сайта Wizard`ом и выхода более 50% запросов в ТОП (поисковый трафик вырос на 368%), клиент заказал Юзабилити аудит с жалобой на низкую конверсию. После внесения изменений на сайте, количество обращений, как звонки, так и письма, увеличилось почти в 2 раза, без увеличения трат на поисковое продвижение.

  • Клиент продвигает сайт уже больше года. Позиции занимаемые сайтом - удовлетворительные. Клиент, заказывая аудит коммерческих факторов, рассчитывал больше на повышение конверсии на сайте. Результатом внедрения рекомендаций стал рост конверсии и значительный рост позиций.

  • Одно из самых частых обращений - создание проекта. В ходе работ было составленно семантическое ядро, выбраны продвигаемые страницы, полностью настроен проект в Wizard.Sape. Даны дополнительные рекомендации по оптимизации сайта. В итоге, сайт активно улучшает свои позиции в рейтингах поисковых систем.

  • Одно из самых частых обращений - создание проекта. В ходе работ было составленно семантическое ядро, выбраны продвигаемые страницы, полностью настроен проект в Wizard.Sape. Даны дополнительные рекомендации по оптимизации сайта. В итоге, сайт активно улучшает свои позиции в рейтингах поисковых систем.

Отзывы наших клиентов

  • Юзабилити-аудит в Визарде, по мне, так идеальное сочетание цены и качества. Мы получили развернутый анализ ряда наших интерфейсных ошибок за 30 000. После внедрения всех рекомендаций мы провели А-Б тест и выяснили, что версия "от визарда" начала конвертировать трафик в завки на 18% больше, а в звонки аж на 22%. Через 3 недели тестов мы полностью перешли на версию с внесенными рекомендациями. На данный момент прошло два месяца, как мы переделали сайт и закончили тест. По нашим показателям мы смогли увеличить прибыль проекта на 41% без увеличения рекламного бюджета. Приятным бонусом было повышение позиций в выдаче Яндекса, видимо синергия ссылок и поведенческих. Спасибо.

  • Я занимаюсь клиентским продвижением, обычный оптимизатор. Я работаю в компании и веду ни один десяток проектов, а так же продвигаю сайты друзей, знакомых. Времени катастрофически не хватает, по этой причине я постоянно пользуюсь разными услугами: и помощник, и аудиты - это здорово экономит время. Возможно, сам бы я сделал более детально, но это нужно крайне редко, обычно в аудитах исчерпывающая информация, которой достаточно для успешного продвижения большенства сайтов. Чаще других заказываю технический и поисковый аудит, он указывает на большую часть ошибок, которые надо исправить ДО начала продвижения. Спасибо.

  • Заказывали в Wizard аудит коммерческих факторов. Конкуренты интернет-магазины утверждают, что это сейчас одни из самых сильных факторов в Яндексе. В другом сервисе заказывали такой же аудит - нам сказали только, что нужно разместить побольше контактов. Подход Wizard понравился тем, что ребята реально внимательно просмотрели, как у нас оформлены карточки товаров да и другие важные страницы, например, страница "О нас", чтобы вся информация вызывала больше доверия.

Наша команда

  • Ефремов Алексей

    SEO специалист по продвижению сайтов в ТОП поисковых систем

  • Светлана Вишнякова

    Специалист по поисковому продвижению и веб-аналитике

  • Ирина Смышляк

    Веб-аналитик, специалист по юзабилити

  • Елена Фокина

    Специалист по поисковой оптимизации и юзабилити веб-сайтов

Способы оплаты
Еще сомневаетесь?
  • Мы провели 500+ аудитов
  • Сайты выросли на 183750 позиций
  • После внесения изменений в среднем трафик вырастает на 27%
  • После внесения изменений в среднем конверсия вырастает на 24%

Войти в аккаунт

Аудит SEO-продвижения

Аудит SEO-продвижения направлен на оценку результативности текущей работы по раскрутке сайта в поисковых системах. В рамках него выявляется, насколько правильно подобрано семантическое ядро, разнесены по разделам и страницам отдельные запросы. Определяются наличие, качество и уникальность мета-тегов и текстового контента на всех продвигаемых и не продвигаемых страницах. Проверяется, были ли исправлены технические недочеты сайта: дубли страниц, некорректные коды ошибок, 301 редирект и т. д. Оценивается юзабилити сайта - насколько он удобен для пользователей, актуален ли дизайн, хорошо ли страницы отвечают на запросы, под которые оптимизированы.

Аудит SEO-кампании затрагивает и внешнюю оптимизацию. В ходе него проверяется качество и количество закупленных на сайт ссылок. Оцениваются поведенческие факторы: показатель отказов, глубина просмотра страниц и т. д. Проверяются важные для продвижения коммерческие факторы: широта ассортимента и услуг, корректность и полнота контактной информации, наличие официальных страниц в соцсетях, осуществление обратной связи с целевой аудиторией и т. д. По итогам проведения аудита SEO-продвижения заказчику предоставляются отчет с перечнем текущих проблем сайта, мешающих его раскрутке и улучшению конверсии, и рекомендации по их исправлению.