Самостоятельное продвижение интернет-магазина требует определенных навыков и общего понимания принципов поисковой оптимизации. При подборе ключевых слов, по которым планируется продвижении интернет-магазина, необходимо подходить к решению задачи комплексно. Важно, чтобы в списке были: общие запросы, категории товаров, бренды (марки), товарные запросы (запросы на конечные товары), смешанные запросы и т.п. После этого все запросы надо распределить по страницам интернет-магазина. У крупных интернет магазинов количество запросов может доходить до сотен тысяч. Вторым этапом будет внутренняя оптимизация интернет-магазина. Крайне необходим на сайте уникальный контент и дополнительная информация: отзывы, обзоры, комментарии и многое другое. Важно помнить, что сегодня поисковая система оценивает не только оптимизацию страниц, но также и наличие определенных элементов на сайте, так называемых коммерческих факторов: телефонов, адресов, графиков работы, юридической документации и тому подобного. Нужно держать эту информацию актуальной и доступной для всех пользователей. Важным фактором при продвижении интернет-магазина будет закупка ссылок, но без правильного «донора» эффект будет малозначительным. Более того, для всех тысяч поисковых запросов нужно составить «естественный» анкор-лист (совокупность всех текстов ссылок). Также не стоит забывать, что ассортимент интернет-магазина постоянно обновляется. Часть товаров снимается с продажи, появляются новые, и владельцу нужно адекватно реагировать на это и актуализировать поисковое продвижение интернет-магазина.
Подробнее