• Какие ссылки покупать и в каком количестве?
  • На какие параметры ссылок смотреть при покупке?
  • Хорошие ли ссылки накупил «горе-оптимизатор»?
  • Каких ссылок не хватает вашему сайту прямо сейчас?

На эти вопросы ответит —

Аудит ссылочной оптимизации

Глубокий анализ внешних факторов ранжирования вашего сайта

Сроки выполнения 10 рабочих дней

Объем от 10 листов А4

Стоимость 8000 p всего 6000 p

Скачать пример
Стоимость 6 000 p

Войти в аккаунт

Что Вы получаете

  • Эффективную ссылочную массу
  • Рост сайта в поисковых системах
  • Избегаете фильтров за плохие ссылки, купленные вашими прошлыми оптимизаторами
  • Рост трафика на продвигаемом сайте
  • Бесплатные консультации профессионального аналитика

Каждая ссылка должна «работать»!

Почему так дешево

Услуга «Ссылочный аудит» не самая распространенная. В основном она предлагается специализированными сервисами по цене от 50 – 200 евро. Часто, чтобы получить более-менее качественный аудит нужно заказывать его как минимум в двух разных сервисах. Более того, в выдаваемых табличных данных еще нужно разобраться и сделать выводы самостоятельно.

Мы предлагаем готовый ссылочный аудит по цене 8000 рублей 6000 рублей. Анализ, проведенный опытным оптимизатором, соответствует всем требованиям поисковых систем. Ваши ссылки должны работать на вас, а у самой крупной ссылочной бирже Sape накоплен огромный багаж знаний в этой области!

Приведите Ваши ссылки в порядок, это не дорого!

Войти в аккаунт

Аудиты в действии

  • Продвижением сайта занимался специалист-оптимизатор. Результаты его работы не удовлетворили заказчика, и он заказал аудит ссылочной оптимизации. Результаты проверки выявили недостаток ссылочной массы и низкое качество доноров. После внесения изменений в стратегию поискового продвижения позиции сайта значительно улучшились.

  • После 3 месяцев работ клиент обратился с просьбой провести технический и поисковый аудит. После внесения изменений на сайте, сайт значительно улучшил свои позиции в рейтинге. Рост продолжается.

  • До начала работ по поисковому продвижению клиентом был заказан аудит архитектуры и текстовой оптимизации. В течение месяца все изменения были внесены, и стартовала кампания по продвижению сайта в Wizard.Sape. Уже к 3 месяцу работ 62% запросов находятся в ТОПе поисковых систем.

  • После 4 месяцев поискового продвижения сайта Wizard`ом и выхода более 50% запросов в ТОП (поисковый трафик вырос на 368%), клиент заказал Юзабилити аудит с жалобой на низкую конверсию. После внесения изменений на сайте, количество обращений, как звонки, так и письма, увеличилось почти в 2 раза, без увеличения трат на поисковое продвижение.

  • Клиент продвигает сайт уже больше года. Позиции занимаемые сайтом - удовлетворительные. Клиент, заказывая аудит коммерческих факторов, рассчитывал больше на повышение конверсии на сайте. Результатом внедрения рекомендаций стал рост конверсии и значительный рост позиций.

  • Одно из самых частых обращений - создание проекта. В ходе работ было составленно семантическое ядро, выбраны продвигаемые страницы, полностью настроен проект в Wizard.Sape. Даны дополнительные рекомендации по оптимизации сайта. В итоге, сайт активно улучшает свои позиции в рейтингах поисковых систем.

  • Одно из самых частых обращений - создание проекта. В ходе работ было составленно семантическое ядро, выбраны продвигаемые страницы, полностью настроен проект в Wizard.Sape. Даны дополнительные рекомендации по оптимизации сайта. В итоге, сайт активно улучшает свои позиции в рейтингах поисковых систем.

Отзывы наших клиентов

  • Юзабилити-аудит в Визарде, по мне, так идеальное сочетание цены и качества. Мы получили развернутый анализ ряда наших интерфейсных ошибок за 30 000. После внедрения всех рекомендаций мы провели А-Б тест и выяснили, что версия "от визарда" начала конвертировать трафик в завки на 18% больше, а в звонки аж на 22%. Через 3 недели тестов мы полностью перешли на версию с внесенными рекомендациями. На данный момент прошло два месяца, как мы переделали сайт и закончили тест. По нашим показателям мы смогли увеличить прибыль проекта на 41% без увеличения рекламного бюджета. Приятным бонусом было повышение позиций в выдаче Яндекса, видимо синергия ссылок и поведенческих. Спасибо.

  • Я занимаюсь клиентским продвижением, обычный оптимизатор. Я работаю в компании и веду ни один десяток проектов, а так же продвигаю сайты друзей, знакомых. Времени катастрофически не хватает, по этой причине я постоянно пользуюсь разными услугами: и помощник, и аудиты - это здорово экономит время. Возможно, сам бы я сделал более детально, но это нужно крайне редко, обычно в аудитах исчерпывающая информация, которой достаточно для успешного продвижения большенства сайтов. Чаще других заказываю технический и поисковый аудит, он указывает на большую часть ошибок, которые надо исправить ДО начала продвижения. Спасибо.

  • Заказывали в Wizard аудит коммерческих факторов. Конкуренты интернет-магазины утверждают, что это сейчас одни из самых сильных факторов в Яндексе. В другом сервисе заказывали такой же аудит - нам сказали только, что нужно разместить побольше контактов. Подход Wizard понравился тем, что ребята реально внимательно просмотрели, как у нас оформлены карточки товаров да и другие важные страницы, например, страница "О нас", чтобы вся информация вызывала больше доверия.

Наша команда

  • Елена Фокина

    Специалист по поисковой оптимизации и юзабилити веб-сайтов

  • Светлана Вишнякова

    Специалист по поисковому продвижению и веб-аналитике

  • Ирина Смышляк

    Веб-аналитик, специалист по юзабилити

  • Ефремов Алексей

    SEO специалист по продвижению сайтов в ТОП поисковых систем

Способы оплаты
Еще сомневаетесь?
  • Мы провели 500+ аудитов
  • Сайты выросли на 183750 позиций
  • После внесения изменений в среднем трафик вырастает на 27%
  • После внесения изменений в среднем конверсия вырастает на 24%

Войти в аккаунт

Аудит ссылочной оптимизации

Аудит ссылочной оптимизации позволяет выявить основные недочеты во внешних факторах ранжирования, дать ценные рекомендации по формированию (исправлению) эффективной ссылочной массы сайта. Наш инструментарий позволяет провести глубокий анализ внешних ссылок сайта и проверить анкор-лист сайта. В ходе проведения аудита дается подробный сравнительный анализ с успешными конкурентами. Таким образом, вырабатывается стратегия развития (исправления) внешних факторов сайта. Мы рекомендуем проводить аудит ссылочных факторов сайтам, продвигающимся (или планирующих продвижение) в поисковых системах. Часто проведение такого аудита позволяет сдвинуть зависший на определенных местах в рейтингах сайт.